Главная/Полезные материалы/Самостоятельный переезд или мувинговая компания: разъясняем нюансы

Самостоятельный переезд или мувинговая компания: разъясняем нюансы

26-11-2021, 08:30

   Квартирный и офисный переезд своими силами сопряжен с множественными нюансами. Одно дело – все организовать самостоятельно, совсем другое – обратиться за помощью в профильную компанию. Как не совершить ошибки, не потратить время, стоит ли переезжать самим в новый дом или офис, рассказываем в статье. 

Почему переезд для многих нервотрепка?

   Среди многих белорусов бытует мнение, что перевозка вещей и имущества на новое место – сложное и малоприятное занятие. Что-то теряется, ломается и бьется, люди надрывают спины, а по деньгам сумма больше, чем изначально планировалось. Такие истории можно слышать от тех, кто переезжал своими силами. 

   Безусловно, не всегда взаимодействие с грузчиками и компанией, перевозящей вещи, мебель, технику, проходит гладко. Однако таких примеров намного меньше неудачных историй самостоятельного переезда. К тому же, к подбору перевозчика следует отнестись со всем вниманием. Ранее мы рассказывали, на что обратить внимание при выборе ответственного исполнителя, и как не совершить ошибки

Чем мувинговая компания лучше?

   Согласитесь, значительно правильнее и лучше заказать переезд у профессионалов, чем призывать сотрудников к самоотверженности и волонтерству по перетаскиванию тяжестей, явно выходящему за пределы должностных инструкций. Подобному офисному переезду своими силами рады окажутся далеко не все. У брата-свата-приятеля могут в последний момент появиться неотложные дела, а запрошенный по бартеру транспорт – поломаться. Подобные ситуации в нашей компании исключены. 

   Самостоятельный переезд возможен – при полном контроле и стечении всех обстоятельств. В ином случае все пойдет не по запланированному сценарию. Заказ услуги по переезду у опытных и ответственных исполнителей позволяет:

  1. исключить совершение типичных ошибок;
  2. оптимизировать переезд, сделать его удобнее;
  3. оперативно выполнить перемещение имущества и вещей по доступной цене;
  4. сразу решить все вопросы (упаковка, маркировка, грузчики, транспорт, остальные моменты).

Решили доверить переезд профессионалам, либо еще сомневаетесь?

   Рассказываем, как все сделать правильно. В первую очередь здраво оцените свои возможности. Соотнесите объем перевозимых вещей с предполагаемым транспортом. В точности убедитесь в числе людей, которые готовы носить тяжести; а также их опыте. Если не совсем ловкий бухгалтер Иван Петрович уронит и разобьет дорогостоящий принтер – его цена окажется значительно больше стоимости переезда в профильной компании.

   Далее – заблаговременно подготовьтесь к переезду. Это означает проработку плана, последовательности всех действий, покупку упаковки, емкостей, подручных средств и материалов, маркирование, разборку мебели. А также все обязательные действия: начиная с продумыванием маршрута и заканчивая грузчиками и транспортом.   

   Мувинговая компания Baribal исключает любой дискомфорт и переживания, связанные с переездом на новое место. Мы помогли переехать многим офисам, производствам, складам, владельцам квартир и загородной недвижимости. Отправим специалиста на место, все просчитаем, согласуем время и дату, выполним перевозку вещей и любого имущества «под ключ». Со всем вниманием, ответственностью и гарантией сохранности перевозимого. 

   Стоит ли переезжать самому – зависит от ваших целей и задач, соотносящихся с собственными возможностями. Возникли сложности и не уверены, стоит ли искать компанию для переезда? Проконсультируем бесплатно и поможем.